Поиск по этому блогу

11.10.2012

Скажем НЕТ преждевременному старению!


Добрый день, дорогой друг!
Вы на моем сайте, а значит, Вас интересует вопрос об улучшении своего здоровья с помощью пептидных биорегуляторов.
Еще совсем недавно я была в отчаянии от осознания того, что многое, задуманное мною не реализовано, и вряд ли это сбудется по причине здоровья, которое не соответствовало поставленным целям. 
И не было средств, которые могли бы устранить эту причину, пока я не узнала о пептидных биорегуляторах. и о лечебных грибах.


Сейчас, имея на руках результаты от применения пептидных биорегуляторов (цитомаксов), хочется назвать это чудом. 
Хотя, это не чудо. Это результат того, что в организме запущен механизм биорегуляции. Организм возвращается в исходное состояние, когда он был молодым и здоровым.
И запускают этот механизм пептиды - белковоподобные вещества, которые имеются в каждой клетке нашего организма.
С возрастом, под влиянием вредных факторов окружающей среды, стрессов, неправильного питания и вредных привычек, неправильного образа жизни в виде ночных бодрствований и гиподинамии, развивается патология в тех или иных органах, и человек преждевременно стареет.
Смерть в возрасте 70-75 лет считается преждевременной, ведь организм рассчитан на 110-120 лет. Это доказано наукой.
В патологически больном органе нарушен синтез белка.
Белок - это строительный материал, из которого строится наш организм.
Развивается ДЕФИЦИТ ПЕПТИДОВ.
А пептиды - это информационные «гонцы», которые переносят информацию от одной клетки к другой. И если в клетке имеется дефицит пептидов, то синтез белка не восстановится. Возникает замкнутый круг. 
Происходит дегенерация тканей и преждевременное старение, что ведет к преждевременной смерти.
Ученые смогли разорвать этот замкнутый круг.
Достаточно принять препарат из пептидов, чтобы восполнить дефицит собственных пептидов и синтез белка восстанавливается.
Органы омолаживаются, поэтому происходит снижение биологического возраста человека и, как доказывают многочисленные клинические исследования, жизнь удлиняется до 35-40%.
На странице «Отзывы о продукции» я собрала наиболее интересные отзывы, которые я прочитала и услышала от потребителей пептидных биорегуляторов (цитомаксов и цитогенов) и партнеров Научно-производственного Центра, который является эксклюзивным партнером С-Пб Института биорегуляции и геронтологии СЗО РАМН по продвижению продукции на основе натуральных пептидов.
Также часть отзывов я взяла из сообщений партнеров, которые они пишут во внутренних структурных чатах.
С возрастом у меня  стала развиваться, так называемая, возрастная дальнозоркость. 
Но, буквально, в первый же месяц приема жидкого пептидного комплекса для глаз (ПК-17), я отметила, что стала читать мелкий шрифт без очков. Врач поставил диабет 2 степени. Стала принимать  ПК-7 для поджелудочной железы.
Каково же было мое удивление, когда всего через 1 неделю приема уровень сахара в крови  снизился с 6,8 до 5,5 единиц, что является верхней границей нормы!
На страницах своего блога я разместила информацию о пептидных биорегуляторах и других продуктах, продвигаемых  Научно-производственным Центром.
Для ориентировки я указала цены, которые рекомендованы для розничных покупателей.
Но любой из вас, так же, как и я, может зарегистрироваться в информационной системе Научно-производственного Центра (Компании) и покупать эти замечательные препараты напрямую в Компании, БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ с существенными скидками (20-30%).
Лично я так и сделала. Потому что мне и моей семье нужно здоровье и долголетие.  
А экономия выходит существенная. 
Как это сделать и что дает Вам регистрация можно прочитать здесь.
Удачи Вам, здоровья и долголетия!